Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram зеркало кракен kraken12.at kraken13.at кракен зайти на сайт

Магазин ониона

Магазин ониона

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% ссылка успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Магазин ониона - Кракен онион ссылки зеркала

Отрицательное впечатлениеНеоднократно обслуживалась в "Он и она", покупаюсь на рекламу, а потом ухожу с негативом. Прежде чем давать рекламные ролики на телевидение, повысьте качество обслуживания со стороны персонала. В этом салоне невнимательные специалисты, не желающие слушать клиента, они ставят свои амбиции превыше интересов посетителей. Непонятно, за, что платишь деньги: то ли за то, чтобы тебя за твои деньги обслужили по твоему желанию, то ли за то, чтобы косметолог реализовала свои прихоти. Абсолютно не слышат, что им говорит клиент, видят только свою корону на голове.
У салона слишком завышенная самооценка. Большой спектр услуг, но большинство некачественных. Очень многие по городу ругают татуаж, лазерные процедуры, процедуры с филлерами, сделанные в салоне "Он и она". Эти услуги могли бы быть на высоком уровне, если бы не низкая планка профессионализма. Не советую этот салон, альтернатива - "Азия спа".

Магазин ониона

Интернет-магазин Он и Она Наверх ▲ ОтправитьГлавная МагазиныБренды Скидки Отзывы Заграница Главная → Каталогинтернет-магазинов → Интернет-магазин Он и ОнаИнтернет-магазин Он и ОнаИнтернет-магазин интимных товаров отмировых производителей.Виды товара: ИнтимныетоварыГород нахождения магазина: МоскваОфициальный сайт: www.onona.ruГод открытия интернет-магазина: 2012Доставка товара в города: Вся РоссияДоступные формы оплаты: Банковская карта,Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру,Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский переводКонтактный телефон: +7 800 700 98 85Рейтинг интернет магазина Он иОна: ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Он и Она Ваше имя:Поставьте свою оценкуинтернет-магазину:1 2 3 4 5 Отзыв:Введите код скартинки:
Получить новыйкодПоследние отзывы об интернет-магазине Он и Она06.08.2021 18:24:05Гость Оценка магазина 1Приобрела в вашем магазине вибратор, при покупкепродавец сказал мне, что возможно будет по гарантии в случаенеисправности в течении 1 года прийти либо обменять, либо сделатьремонт. Я сохранила после покупки все гарант.талоны, коробку, ивибратор сломался спустя 8 месяцев. Желая проверить слова продавцаэтого магазина- пришла в магазин с требованием ремонта. Мнеотказали, сказав, что на этот продукт гарантии нет.В даннойситуации мне стало неприятно от того, что продавец, которыйизначально мне это продал- меня обманул!!!. И очень грустно оттого, что вы дезинформируете своих покупателей, которые например,как, я покупаю уже 4 вибратор (и все ори ломаются не прожив игода!!!) у вас, натыкаются на такое отношение. И в данном случае яне требую денег обратно, а требую правды. Если бы сказали припокупке - никакой гарантии не предоставляется- не было бы и просьбыо ремонте.
Нет ничего хуже женщины не получившейся оргазма! Поэтому будьтедобры, хотя бы говорите правду, а то как после оказывается- егонельзя долго заряжать; его нельзя в воду окунать (хотя при покупкесказали, что он водонепроницаемый). Зачем так говорить? Зачемврать?Ответить28.12.2020 14:01:48Гость Оценка магазина 1Бардачный, жуликоватый персонал! Купил игрушку,через минуту сломалась, вернуть было ужасно трудно, хотя была нагарантии, а потом невозможно получить ни замену, ни денег. Самитолько обещают, но на ко такт не идут, т.е. если если не звонить,писать и скандалить, то вообще обдурят. До сих пор ничего неполучил, а прошло уже более месяца со дня возврата.Ни ногой к этомспецам по напёрсткам.Ответить04.12.2020 16:20:46Гость Оценка магазина 1Магазин на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге. Некачественно работает персонал в магазине. МЧ хотел сделать сюрприз,подарить белье. Просил помочь консультанта, сказал мой вес, чтоочень маленький размер. Покупал комбинацию впервые. Та продала емукомплект не на размер, а размеров на 5 больше. Причём с чашкамибелье. Хотя как женщина понимает, что такое белье надо мерить.Могла объяснить, что лучше взять сетку, например, безразмерую иличто-то на бретелях без чашек. Никакого возврата и обмена конечно жене захотели делать, хотя белье уже перемеряное на 1000 раз. Каксказали в колл центре, с позапрошлом коллекции распродажа. Больше судовольствием туда конечно же не пойдём.Ответить17.04.2018 13:54:50Анон Оценка магазина 1Заказывали товар в данном магазине.
По личным причинам пришлось отказаться от получения посылки, с чембыл запрошен возврат средств.
Менеджеры создают проволочки, отписки и отговорки для невозврата.Причем сумма копеечная -- 1230 рублей. Не берите ничего в этом ....кхм-кхм ( магазином его назвать сложно ). Вас обязательно кинут! ине раз!Ответить19.03.2017 15:00:55ГостьНе хороший интернет магазин. Подводят сдоставкой. Ничего не отслеживают. Не привозят в оговоренный день. Идаже об этом не сообщают. Будте внимательнее.Ответить14.11.2014 20:40:38Гость Оценка магазина 3Когда пришла в ПВЗ была в ужасе от увиденного.Коробка метр/метр заклеена скотчем и на всю коробку описание откого! (Не хватало фото). Хотя в коробке 2 небольшие коробочки!Обещали полную конфиденциальность! А создалось такое впечатление,что эту посылку собирали в ПВЗ самостоятельно.Ответить
Смотретьвсе отзывы о магазине 
ОпроектеРеклама насайтеКонтактыПолитикаконфиденциальностиПользовательскоесоглашениеОплатаПолезныестатьиРейтингимагазиновКарта сайта

Главная / Карта сайта

Сайт кракен не работает in.kramp.cc

Krmp.cc union ссылка на сайт через тор

Тор для айфона для крамп